Ассистент юридического департамента

06 Декабря

до 100 200 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Красногорск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Альтернативная Генерирующая Компания -1"

Уважаемый соискатель, обращаем Ваше внимание, что данная ставка декретная.

Обязанности:

  • взаимодействие с нотариусом, подготовка нотариальных копий документации;

  • организация почтовых отправлений (входящие/исходящие документы);

  • организация встреч (взаимодействие с контрагентами, оповещение участников о времени, месте и формате их проведения, повестке дня), бронирование переговорных комнат, заказ корпоративного транспорта, планирование рабочего дня руководителя;

  • взаимодействие с судами (доставка/получение документации, ознакомление с материалами дел);

  • взаимодействие с Росреестром (подача документов);

  • осуществление контроля задач руководителя, отслеживание сроков по ним, их статус;

  • проверка/внесение правок/согласование со сторонними отделами правок в Договоры,

  • проверка писем, договоров, ДС, передаваемых на визирование руководителю;

  • подготовка, подписание доверенностей (в том числе нотариальных), ведение реестра доверенностей и их архивация;

  • выполнение технической работы (копирование, прошивка, сканирование, запись на флеш-носители, размещение документации на корпоративное облачное хранилище, архивация протоколов органов управления);

  • подготовка различных документов, поиск информации по запросу сотрудников департамента;

  • осуществление организационно-технического обеспечения (канцелярия, и др.), работа в системе электронного документооборота;

  • формирование и предоставление на согласование руководителю бюджета департамента, плана закупок департамента, графика отпусков сотрудников департамента;

  • ведение учета подотчетных средств, регулярное предоставление в бухгалтерию авансовых отчетов по ним;

  • организация подписания документов и контроль сроков их подписания;

  • оформление реестров документации, сводных таблиц, презентаций по запросу.

Требования:
  • аналогичный опыт работ от года;
  • высшее образование / неоконченное высшее / среднее специальное. Желательно - юридическое;
  • знание принципов работы 1С и системы ЭДО (электронного документооборота);
  • знание стандартов делопроизводства по правовым документам, порядок использования информационных технологий, методы обработки и правила оформления документации.
Условия:
  • участие в проекте национального масштаба, большие возможности для реализации собственного потенциала;
  • официальное оформление;
  • индексация заработной платы, ДМС;
  • место работы: Бизнес-центр Riga Land, проезд комфортабельными автобусами от метро Строгино, Щукинская (~20 мин);
  • график работы: пн-чт с 10-19, пт с 10-18.
Похожие вакансии

26 Ноября

Ассистент руководителя/секретарь-референт

Москва

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителя; Организация совещаний и встреч руководителя(в том...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Личный ассистент( Сафари Занзибари )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Сафари Занзибари" ВНИМАНИЕ: КОНКУРС ОТКРЫТ ДО 9 ДЕКАБРЯ!!! Кто мы такие: • Мы, туроператор в Танзании и Кении, самая...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Ассистент отдела продаж( Дилайтфул Сизон )

Москва

от 75 000 руб.

Компания "Дилайтфул Сизон" Обязанности: Прием и оформление заказов в 1С и EDI; Контроль оплаты счетов; Работа с возвратами...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Бизнес-ассистент Евгении Павловской

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Андреева Ульяна Георгиевна" Евгения Павловская - руководитель образовательного проекта "Академия системных решений" :...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Бизнес ассистент( Андреева Юлия Николаевна )

Москва

от 120 000 до 200 000 руб.

Компания "Андреева Юлия Николаевна" Юлия Хлуднева — основатель и акционер Nedvex Group , ведущего застройщика элитной недвижимости в Сочи и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: