Офис-менеджер( HAVI (ООО РУЛОГ) )

05 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Красногорск

Занятость:

Полная занятость

Компания "HAVI (ООО РУЛОГ)"

Мы - компания РУЛОГ (ex. HAVI), предоставляющая услуги в области оптимизации и управления цепочками поставок для ведущих брендов

Мы гордимся нашими международными корнями и преемственностью опыта глобального бизнеса с полувековой историей, при этом продолжаем развиваться и используем современные цифровые сервисы для решения любых вопросов по всей цепочке поставок

Приглашаем в нашу команду Распределительного центра Офис-менеджера с функцией HR

Готовы тщательно обучать нового сотрудника без большого опыта, но с желанием расти и развиваться, в том числе и в сфере HR

Конкурентоспособная белая заработная плата

ДМС, питание - предоставляем!

ФУНКЦИИ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА:

  • Office supply: вода, канцелярия, шкафчики, обеды, обслуживание принтеров и т.д.
  • Работа с контрагентами. Заключение договоров и контроль их исполнения, организация процессов на территории РЦ (питание, медосмотры, корпоративный развоз и т. д.), взаимодействие с бухгалтерией по первичному документообороту, в т.ч. в системе ЭДО
  • Проведение тендеров и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг
  • Офисное сопровождение командировок: заказ билетов, гостиниц, оформление командировок в 1С, авансовые отчёты
  • Работа с сотрудниками: запросы, справки, анонсы и объявления. Обеспечение сотрудникам внутренней коммуникации по новостям компании
  • Подготовка к прохождению внутренних и внешних аудитов РЦ в своей зоне ответственности (подготовка, архивирование документов, помощь в проведении ознакомления среди сотрудников РЦ)

ФУНКЦИИ HR

  • Кадровый документооборот: работа в 1С ЗУП
  • Помощь команде рекрутмента в подборе персонала распределительного центра: организация интервью, контроль получения обратной связи по кандидатам, при необходимости – работа с джоб бордами
  • Кадровые отчёты

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Опыт работы на аналогичной должности - будем преимуществом.
  • Уверенное владение MS Office
  • Опыт работы в подборе персонала и КДП - приветствуется
  • Аккуратность, внимательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, коммуникабельность, а также автономность в выполнении задач, гибкость и внимание к деталям

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • ДМС и программа страхования жизни и здоровья для сотрудника (после испытательного срока)

  • Медицинская страховка для детей до 17 лет (бесплатно) и для ближайшего родственника (50% стоимости оплачивает компания) после 1,5 лет работы в компании

  • Бесплатное питание в офисе

  • 5 дополнительных дней к отпуску

  • Возможность получения бесплатных онлайн-консультаций (сфера юридической, финансовой, психологической поддержки)

Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по учету

Электросталь

от 72 000 руб.

Компания "Группа Компаний «Аскона»" Успех компании невозможен без поддержки специалистов по логистике. Именно благодаря их умению решать задачи,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: