Помощник/ассистент руководителя

08 Января

до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Красногорск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Натури Фарм"

ГК "Optimum System" – динамично развивающаяся компания, лидер в сфере БАД и спортивного питания. Мы стремимся к постоянному росту и ищем талантливых сотрудников, готовых стать частью нашей команды.

Мы в поиске талантливого и амбициозного специалиста, который готов стать ключевым членом нашей команды и возглавить реализацию важных проектов.

Обязанности:

  • Ведение проектов компании в роли координатора:
  1. Определение этапов выполнения проекта, распределение задач между членами команды и установка сроков.
  2. Обеспечение соблюдения временных рамок и эффективного использования ресурсов.
  3. Регулярное информирование руководства о ходе выполнения проекта, подготовка отчетов и представление их на совещаниях.
  4. Идентификация потенциальных проблем в ходе реализации проекта и разработка стратегий их минимизации.
  5. Поощрение активного взаимодействия между участниками проекта для достижения общей цели.
  • ​​​​​​​Ведение календаря встреч:
  1. Организация и управление расписанием встреч коммерческого директора с партнёрами и внутренними командами.
  2. Координация изменений в календаре и оперативное оповещение о них заинтересованных сторон.
  • Поддержка в подготовке презентаций:
  1. Создание и редактирование презентационных материалов на основе предоставленных данных.
  2. Обеспечение соответствия материалов корпоративным стандартам.
  • Документооборот:
  1. Подготовка отчётов и других документов в соответствии с требованиями компании.
  • Взаимодействие с партнёрами:
  1. Участие в организации встреч и поддержка коммуникации с деловыми партнёрами.
  2. Подготовка и оформление необходимых документов для проведения встреч.
  • Поддержка отдела продаж:
  1. Координация работы команды продаж, отслеживание выполнения ключевых показателей.
  • Выполнение поручений коммерческого директора:
  1. Оперативное решение административных и организационных вопросов по распоряжению руководителя.

Важно:

Ваша задача - не просто выполнять указания, а самостоятельно решать проблемы, искать оптимальные решения и проактивно взаимодействовать с командой. Вам предстоит быть организатором, координатором и коммуникатором в одном лице. Вы должны быть готовы к работе в динамичной среде и быстрому принятию решений.

Требования:

  • Высокие навыки коммуникации: умение эффективно взаимодействовать с людьми на разных уровнях, осуществлять презентации и вести переговоры.
  • Высшее образование в области бизнеса, маркетинга или управления будет преимуществом.
  • Дипломатичность и умение работать с конфиденциальной информацией.
  • Умение работать в условиях многозадачности и придерживаться установленных сроков.
  • Внимательность, ответственность, высокая скорость работы
  • Отличное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
  • Желателен опыт работы с CRM-системами (Bitrix24).
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate как преимущество.

Условия:

  • Достойная заработная плата: 100 000 рублей на руки.
  • Возможность реализовать свой потенциал и участвовать в интересных проектах.
  • Дружный коллектив и комфортные условия работы.
  • График 5/2, работа в офисе (с 9:00 до 18:00/10:00-19:00 на выбор).
  • Интересная корпоративная жизнь.
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Возможности профессионального и карьерного роста и развития.

Приглашаем вас стать частью нашей команды!

Если вы готовы к интересным задачам, динамичной работе и росту, отправьте резюме с текстом "Хочу в команду!"

Похожие вакансии

09 Января

Личный помощник руководителя (family office)( Нейро-Клиника )

Москва

от 200 000 руб.

Компания "Нейро-Клиника" Требуемый опыт работы: от 6 лет Полная занятость, полный день Обязанности: Travel-поддержка, в т.ч....

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник руководителя( Россельхозбанк )

Москва

Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: Организация и ведения делопроизводства в Подразделении в соответствии с нормативными...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент руководителя | FinTech компания

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "HR.Vision" ОБЯЗАННОСТИ : Синхронизация встреч пятерых участников по календарю Ведение протоколов встреч участников...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Ассистент подразделения с функциями помощника руководителя

Москва

Компания "Сбербанк" Ищем Employee care - менеджера в Трайб, отвечающий за внедрение искусственного интеллекта и разработку Data-решений для...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Секретарь/помощник руководителя

Подольск

до 73 000 руб.

Компания "ЧУ Здоровье и отдых" Приглашаем Вас присоединиться к нашей дружной и профессиональной команде в качестве специалиста по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: