Офис-менеджер, Администратор
Вера Николаевна
Возраст
49 лет (05 Мая 1975)
Город
Красногорск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 11 месяцев
Другое
- функционал офис менеджера;
- подготовка тендерной документации;
- функционал Отдела кадров;
- помощь Гл. бухгалтеру по работе с первичной документацией;
- аренда автотранспорта и оформление путевых листов.
==============================================================
Прием и распределение звонков;
Работа с оргтехникой;
Работа с поставщиками, в т.ч. заключение договоров и их ведение;
Ведение документооборота;
Работа с курьерскими службами и отправка почты;
Обеспечение жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцелярии и т.д.);
Решение хозяйственных вопросов;
Выполнение поручений руководства и главного бухгалтера;
Работа с кадровым делопроизводством;
Составление различных отчетов;
Подготовка документов для участия в тендерах.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обязанности:
- общение с первыми лицами организаций по вопросам обслуживания в банке
- представление интересов банка в различных инстанциях
- участие в составлении бизнес плана банка
- участие в разработке программного обеспечения (составление тех заданий по модулям)
- оформление кредитных, депозитных и иных договоров с юридическими и физическими лицами.
- проведение анализа хозяйственной деятельности юридических лиц и определение платежеспособности.
- проверка и помощь в составлении бизнес-планов юридическим лицам.
- составление различной отчетности.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обязанности:
- общение с первыми лицами организаций по вопросам обслуживания в банке
- оформление кредитных, депозитных и иных договоров с юридическими и физическими лицами.
- проведение анализа хозяйственной деятельности юридических лиц и определение платежеспособности.
- проверка и помощь в составлении бизнес-планов юридическим лицам.
- составление различной отчетности.
Высшее
"Экономика и управление предприятиями народного хозяйства"
Тирасполь, 1992 — 1997 гг.
Английский — Базовые знания
Приехала из Приднестровья на постоянное место жительства в 2017г. Замужем. Ребенок взрослый. Ищу постоянную достойно оплачиваемую работу. За все время работы приобрела огромный опыт работы с контрагентами (юридические и физические лица). Приобретенные навыки: - умение находить общий язык с различными контрагентами (клиентами, партнерами), в т.ч. работа с «проблемными» клиентами. - умение анализировать и предоставлять необходимую информацию. - опыт управления персоналом (руководство коллективом из 10 сотрудников) и курирование 5 филиалов банка. - уверенное пользование офисными программами (Word, Excel, эл. Почта, интернет). - умение расставлять приоритеты - принимать решения и нести за них ответственность. В России дополнительно недавно приобретены навыки работы помощника руководителя, Кадрового документооборота и частично бухгалтерии. Личные качества: - ответственность и пунктуальность в отношении принятых обязательств. - коммуникабельность. - стрессоустойчивость. - быстрая адаптация к новым условиям и требованиям в работе. Хочу приобрести стабильную и хорошо оплачиваемую работу в любой сфере деятельности. В свою очередь могу поделиться своим опытом работы с клиентами/контрагентами, в т.ч. разрешении конфликтных ситуаций. Могу выполнять любую офисную работу в т.ч. секретариат. Ввиду наличия свободного времени и желания работать, возможен ненормированный рабочий день и работа в выходные дни. Если Вам необходим порядок в офисе и документах, могу это организовать. С удовольствием приму приглашение на беседу.
7 августа, 2014
35 000 руб
22 февраля, 2017
35 000 руб
13 июля, 2018
Резюме размещено в отрасли