Имиджмейкер
60 000 руб
Ольга
Возраст
40 лет (03 Июня 1984)
Город
Красногорск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
42 года
Продажи / Торговля
-Бухгалтерские услуги:
Ведение бухгалтерии малых предприятий и ИП. ОСНО, УСН, ЕНВД. Сдача отчетности ИФНС, ФСС, ПФР. Статистика.
-Интернет магазин детской одежды:
Ведение сайта в полном объеме. Переговоры с поставщиками, закупка товара, доставка. Реализация товара. Фотографии, обработка в фотошопе. Прием заказов. Реализация товара. Ведение бухгалтерии.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Бухгалтер на участке реализации (сч. 62)
-Выставление счетов, актов выполненных работ, счет-фактур
-Формирование и проверка актов сверок с контрагентами
-Решение текущих вопросов и разногласий с контрагентами, связанных с оплатой и проживанием гостей в отеле
-Взаимодействие с курьерской службой
-Взаимодействие с отделом продаж.
Частично участок приход (сч. 60)
Частично участок банк (сч. 51), Формирование заявок на оплату. Платежные поручения. Проведение банковских выписок.
Поручения главного бухгалтера.
Строительство / Недвижимость
Расчет заработной платы по трудовым договором-(оклад, премия, отпускные, командировочные, б/л, пособия, мат/помощь, работа в выходные дни, удержания).
Расчет вознаграждения по договору гражданско-правового характера.
Отчетность ФСС, НДФЛ, ПФР.
-Ведущий бухгалтер по НДС.-Ведение книги покупок/продаж, Подготовка декларации по НДС, Исчисление налогов, Сверка с бюджетом.
Производство / Промышленность
Ведение учета по УСН 15%:
-Ведение налогового учета согласно Налоговому кодексу
-Ведение кассовой книги
-Сведения о среднесписочной численности работников
-Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения
-Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхова-ние в Пенсионный фонд РФ
-Индивидуальные сведения за ип
-Ведение и распечатка налоговых регистров
-Составление и распечатка книги учета доходов и расходов (КУДиР)
-Начисление заработной платы и составление зарплатных отчетов
-Начисление всех налогов
-Ведение персонифицированного учета и составление персонифицированной отчетности
-Ведение учета доходов сотрудников и составление годовых справок 2-НДФЛ.
Продажи / Торговля
-начисление заработной платы и авансовых платежей;
-начисление выплат по листкам нетрудоспособности, при увольнении, отпускных выплат, компенсаций и т. п.;
-подготовка платежных документов;
-расчет налоговых платежей;
-формирование и сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
-составление статистической отчетности по фонду оплаты труда.
Ведение кассовых операций:
-оформление первичных документов по приходу и расходу;
-регистрация первичных документов в журнале регистрации;
-записи в кассовую книгу, ежедневное подведение остатка по кассовой книге;
-сдача в бухгалтерию отчета кассира с приходными и расходными документами под расписку в кассовой книге.
Учет наличных денежных средств.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
-Учет и обработка первичной документации (Поступление товара, Реализация товара, Акты сверок с контрагентами).
-Ведение участка касса (Проверка и документальное оформление кассовых документов, Оформление авансовых отчетов, Составление кассовых отчетов, Ведение кассовой книги, Расчет лимита кассы, Учет кассовых операций).
-Ведение участка Банк-клиент (Формирование платежных документов в программе 1С. Выгрузка данных в программу Банк-клиент, Отправка платежных поручений, Получение выписок, Ежедневная разноска выписок банков в программе 1С 8. 2, Сверка остатков на расчетных счетах с выписками банков, Контроль документооборота на данном участке, Подшивка документов: платежные поручения, оплаченные счета, выписки банка, Формирование бухгалтерских справок на оплату по валютным операциям и отправка подтверждающих документов по Банк-Клиенту, Составление реестров на оплату и ведение отчета оплаченных счетов, Проверка наличия документов предоставленных документов для оплаты (счета, договора, акты), Взаимодействие с банками (запрос оригинальных платежных поручений и справок по расчетным счетам, подготовка документов по запросу банка, подготовка документов для смены ключей ЭЦП).
Строительство / Недвижимость
-Расчет заработной платы по трудовым договором-(оклад, премия, отпускные, командировочные, б/л, пособия, мат/помощь, работа в выходные дни, удержания).
Расчет вознаграждения по договору гражданско-правового характера.
Отчетность ФСС, НДФЛ, ПФР.
-Касса (авансовые отчеты). Банк.
Продажи / Торговля
Расчет заработной пл. аты 450 чел. 34 обособленных подразделений; начисление по больничным листам (б/л, декретный отпуск) расчет отпускных, премии, доход % от выручки, компенсация отпуска при увольнении, удержания за не отработанные дни отпуска, возврат задолженности перед предприятием. Система оплаты: простая повременная по окладу (по дням), по временно-премиальная по тарифу согласно табеля (по часам). Штатные сотрудники, внешние совместители. Формирование файла для перечисления з/пл на пластиковые карточки, через банк. Выгрузка, загрузка данных для 1С. Составление отчетности по ЕСН, НДФЛ, по взносам в Пенсионный фонд. Расчет пений за несвоевременное перечисления налогов.
Ведение кадров (приказы, трудовые договора, личные карточки Т-2).
Обработка первичных документов. Учет материально-производственных запасов: Учет материалов (приход, списание, приход ГСМ, списание ГСМ, путевые листы, журнал учета движения путевых листов. ) Учет основных средств предприятия). Нематериальные активы (поступление НМА, принятие к учету, амортизация). Формирование списков ОМС. Отчет по налогу на имущество организаций. Отчет налога на транспорт. Касса (авансовые отчеты). Банк. Приход, отгрузка товара. Расчет для распределения Налоговой базы для исчисления налога на прибыль по обособленному подразделению. Знание 1С-Предприятие 7. 7 1С-Зарплата и кадры 7. 7.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Разработка и составление меню.
-Калькулирование блюд сети кафе и ресторанов, расчет себестоимости.
-Расчет технологических и калькуляционных карт, товарных
отчетов.
-Проведение инвентаризации, выявление излишков и недостачей.
-Списание себестоимости.
-Полный документооборот производственного учета.
Производство / Промышленность
Ввод накладных на полученный товар
Ввод технологических и калькуляционных карт
Вывод товарных отчетов
Калькуляция блюд
Проведение и обработка инвентаризации.
Расчет и списание себестоимости блюд.
Высшее
Москва, 2002 — 2005 гг.
Среднее специальное
Москва, 1999 — 2002 гг.
Английский — Базовые знания
Водительские права: Категория B Владение компьютером: Уверенный пользователь Навыки и умения: Навыки ведения бухгалтерского и налогового учета; навыки обработки первичной бухгалтерской документации; навыки ведения кассовой книги; навыки проведения кассовых операций; навыки ведения складского учета; навыки ведения учета бланков строгой отчетности; навыки ведения учета взаиморасчетов с подотчетными лицами‚составления авансовых отчетов; навыки ведения учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; навыки начисления зарплаты (больничных‚ отпусков‚ компенсаций‚ декретных); навыки ведения учета кассовых операций; навыки ведения учета поступления‚ перемещения и списания топлива и ГСМ; навыки ведения учета ТМЦ‚ МБП и ОС; навыки осуществления платежей через систему "Клиент-Банк"; навыки разнесения банковской выписки в 1: С; навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и фонды; навыки проведения инвентаризаций; Знание УСН (6% и 15 %) ЕНВД, ОСНО.
4 мая, 2015
40 000 руб
13 ноября, 2015
Светлана Васильевна
Город
Красногорск
Возраст
51 год (21 мая 1973)
Опыт работы:
17 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Стилист-гример, мастер по наращиванию волос, Т/КДоверие,Радость моя, "Один в один", "Танцы со звездами",
07.2007 - по текущее время
5 февраля, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли