Администратор
40 000 руб
Ирина Вячеславовна
Возраст
48 лет (28 Июля 1976)
Город
Красногорск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Сменный график
4 года 5 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
-прием входящих звонков;
-консультирование пациентов по медицинским услугам клиники;
-информирование пациентов об акциях проводимых в клинике;
-работа в программе ИНФОДЕНТ; UNIVERZE;
-запись на прием к врачу, перенос приема на другую дату, отмена приема;
-обзвон и запись пациентов со всех источников интернета, где пациенты оставляют свои заявки;
-обзвон амбулаторных пациентов. которые записаны на прием к врачам для подтверждения визита;
-информирование родственников о состоянии стационарных пациентах, путем уточнения информации у компетентных по данному вопросу сотрудников;
-самостоятельное решение по телефону вопросов с которыми обращаются пациенты, либо перевод звонков на компетентного в данной ситуации сотрудника;
-информирование врачей о их расписании накануне за день;
-переписка с пациентами в программе "Живойсайт";
-отправка смс в программе "Смс дисконт";
-учет, запись контактов, при необходимости прослушивание звонков в программе "Манго".
Административный персонал
.Исполнение повседневных должностных обязанностей:
- запись на прием к врачам разных специальностей (психолог, психиатр,терапевт, косметолог, хирург, дерматолог, гинеколог и т.д.)
-работа в программе Медиалог;
-проведение расчетов при помощи кассового аппарата и терминала;
-консультирование пациентов и их близких о услугах клиники. в т .ч. об обследованиях, о амбулаторном и о стационарном лечении в клинике;
-оформление медицинских карт амбулаторных и стационарных пациентов;
-заказ такси скорой помощи для перевоза пациентов в МРТ и КТ центры;
-заказ инватакси;
-заказ крови в Центре переливания крови;
- прием входящих звонков;
- ведение телефонных переговоров;
- запись пациентов на первичную или повторную консультацию;
- координирование пациентов и их близких о маршруте ведущему в клинику;
- приглашение пациента и его близких присесть и подождать, пока врач пригласит пациента пройти в кабинет;
- предложение посетителям, которые ожидают приема врача- чая, кофе;
- предупреждение младшего мед. персонала о подготовке палаты для госпитализации пациента;
- сопровождение пациента в палату;
- приглашение пациента на мед.процедуры, физ.процедуры, на сеанс к психологу;
- ознакомление пациента о временном графике, установленным в клинике (время приема пищи, посещение бассейна и т.д.) ;
- выполнение творческих и психологических задач, связанных с тем, чтобы пациент был уверен, что он сделал правильный выбор клиники, чтобы пациенту было комфортно, уютно и он чувствовал себя как дома;
- встреча посетителей и сопровождение в палату к пациенту;
- рассылка родственникам пациента результатов проведенных анализов;
- работа с оргтехникой. ведение делопроизводства и документирование;
- организация обмена информацией внутри коллектива;
- контроль чистоты и порядка в холле, в коридорах и в др. помещениях клиники;
- организация поздравления сотрудников. пациентов с праздничными датами и в др. необходимых случаях;
Строительство / Недвижимость
-ведение отчетности;
-работа с банками;
-и многие другие функции.
Среднее специальное
1993 — 1995 гг.
Менеджмент в рекламе и продаже недвижимости
Школа политики и бизнеса (Менеджер по продажам недвижимости)
Фитнес тренер
ЧП "FITNESS OKUVI" ( Инструктор по шейпингу)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
4 года
Марка авто:
Hyundai Solaris
Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, инициативность, настойчивость, умение работать в режиме многозадачности, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, интеллигентность, отзывчивость, надежность, позитивный настрой, тактичность, презентабельная, приятная внешность, хорошая физическая форма. Ведение документооборота, деловой этикет, умение вести переговоры. Умение общаться и работать с людьми. Умение разрешать конфликтные ситуации. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать в команде, нацеленность на успех, стремление к достижению результатов, желание расти профессионально и повышать квалификацию. Умение поддерживать имидж компании. Желание учиться, развиваться и работать!
26 июля, 2015
35 000 руб
26 февраля, 2015
27 октября, 2017
55 000 руб
Резюме размещено в отрасли