Инспектор отдела кадров
Описание
Кудрина Наталья Александровна
Администратор
Дата рождения: 09.09.1962 г. (58 лет)
Место проживания: г. Красногорск, м. Волоколамское, м. Тушинская
Тел.: +7 (903) 135-71-94, + 7(916) 573-32-54
E-mail: Kydrina_n.a@mail.ru
Замужем, дети есть.
Опыт работы
08.2019 - 08.2020:
Администрация муниципального округа Пресненский, г. Москва
Должность: Главный специалист по кадровым вопросам
Должностные обязанности:
Организация поиска и подбора персонала для администрации, оформление приема, увольнения, отпусков, перевода работников. Формирование и ведение личных дел работников. Ведение воинского учета. Ведения графиков отпусков, табеля рабочего времени. Работа со штатно-должностным списком. Организация и контроль разработки и актуализации должностных инструкций. Заполнение лисов нетрудоспособности, трудовых книжек. Сдача отчетов в Министерство финансов, в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, в Центральный отдел государственной статистики, сведений о трудовой деятельности в ПФР. Организация дополнительного профессионального образования и профессиональной переподготовки. Организация страхования работников от несчастных случаев. Организация, сбор и проверка деклараций о доходах и расходах работников. Организация квалификационных экзаменов работников: утверждение графика проведения аттестации, формирование аттестационных комиссий, составление списков работников, подлежащих аттестации; подготовка экзаменационных листов и протоколов заседания аттестационной комиссии. Оформление классных чинов работникам, стажа муниципальной службы. Проверка сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети , на которых муниципальными служащими, гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должности муниципальной службы, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие их идентифицировать.
04.2007 г. - 04.2019.:
ООО , г. Москва
Должность: Старший менеджер по персоналу
Должностные обязанности:
Организация поиска и подбора персонала для компании. Аудит и подготовка предложений по совершенствованию процесса подбора персонала. Оформление приема, увольнения, отпусков, перевода работников. Формирование и ведение личных дел работников. Ведение воинского учета, заполнение, оформление командировок организации. Ведения графиков отпусков, табеля рабочего времени. Работа со штатно-должностным списком. Разработка локальных документов предприятия: положение о персональных данных работников, перечень сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка. Организация процесса адаптации и мотивации сотрудников. Организация и контроль разработки и актуализации должностных инструкций. Заполнение трудовых книжек.
06.2006 г. - 02.2007 г.:
ЗАО , г. Москва
Должность: Начальник отдела кадров
Должностные обязанности:
Организация работы подразделения для ведения кадрового делопроизводства в полном объеме. Подбор персонала и своевременное закрытие вакансий. Адаптация‚ мотивация персонала. Взаимодействие со всеми подразделениями организации, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам. Подготовка и сдача отчетности по персоналу во внешние контролирующие органы, взаимодействие с ними. Работа с кадровыми базами данных, подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией. Разработка локально-нормативной и регламентирующей документации в области кадрового обеспечения. Ведение журналов учета кадровой документации. Анализ и аудит кадровой документации. Контроль соблюдения трудовой дисциплины, порядка применения дисциплинарных взысканий и поощрений. Формирование корпоративной культуры предприятия. Организация проведения корпоративных мероприятий.
12.2004 г. - 11.2005 г.:
ЗАО , г. Москва
Должность: Специалист по недвижимости
Должностные обязанности:
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами. Подбор и презентация объектов недвижимости. Организация и сопровождение сделок купли-продажи. Поддержание и расширение клиентской базы.
11.1995 г. - 05.2004 г.:
Войсковая часть, г. Елизово, Камчатская обл.
Должность: Руководитель секретариата
Должностные обязанности:
Управление секретариатом. Учет и контроль документации. Ведение архива, работа с Центральным архивом. Разработка внутренних документов. Подготовка и протоколирование еженедельных совещаний. Взаимодействие с государственными и коммерческими структурами. Ведение внутренней отчетности.
Образование
Высшее:
2020 г.:
Московский финансово-промышленный университет , факультет Управление человеческими ресурсами
Специальность: менеджмент
1980 г. - 1982 г.:
ЧПОУ Балашовский кооперативный техникум
Квалификация: Товаровед сельскохозяйственных продуктов
Профессиональная переподготовка:
2006 г.:
Московский институт мировых цивилизаций
Программа:
Специальность: Менеджер по персоналу и кадрам
- 1994-1995 г., Камчатский институт международного бизнеса, Елизовский факультет экономики и управления.23.08.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Outlook, Internet, 1С: ЗУП 8.3, Парус Кадры.
Готова к командировкам.
Знание иностранных языков:
Английский язык - базовый уровень (готова к обучению).
Личные качества:
Аналитический склад ума, обязательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, ориентированность на результат, высокий уровень личной ответственности.
Ожидаемый уровень дохода
От 45 000 р.
24 июля, 2023
Александр
Город
Красногорск
Возраст
54 года (25 ноября 2024)
31 октября, 2016
Алексей
Город
Красногорск
Возраст
49 лет ( 4 ноября 1975)
8 ноября, 2024