Помощник бухгалтера
40 000 руб
Наталия
Возраст
43 года (30 Июля 1981)
Город
Красногорск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 4 месяца
Продажи / Торговля
-Оформление первичных документов на реализацию отгруженной продукции (ТОРГ-12, счет-фактуры),
-Оприходование поставок товаров(ГТД),
-Работа с входящей/исходящей первичной документацией,
-Контроль дебиторской и кредиторской задолжности.
-Контроль за наличием и правильным оформление документов от поставщиков и покупателей, внесение их в 1С.
-Архивирование документов.
Работа с Контрагентами:
-заведение контрагентов,
- составление, ведение, учет и хранение договоров,
- проведение сверки взаиморасчетов,
- ведение деловой переписки,
- составление коммерческих предложений,
Формирование текущей финансовой отчетности.
-Оформления конкурсных заявок и подготовка пакета документов для участия в тендерах.
-Сбор необходимых документации для подписания гос. контракта (электронная + печатная форма):
-Заключение договоров, контрактов,
-Бухгалтерское сопровождение выигранных тендеров.
Другое
Работа с клиентами – расширение круга клиентов, поддержание контактов с существующими; консультирование их в выставочном зале (офисе продаж) и по телефону об ассортименте фабрик, ценам и условиям приобретения; подбор и расчет расхода материала и стоимости заказа; оформление (ведение и перезаключение) договоров.
Продажа товара (керамическая плитка, керамический гранит, стеклянная мозаика) – создание прейскурантов, реализация товаров, оформление сопроводительной документации, организация доставки товара;
Разработка эскизов и дизайн-проектов в программе Tile 3D;
Контроль за организацией экспозиций в салонах розничных точек (составление и обновление экспозиций, выкладка товара, печать ценников).
Другое
Составление проектно-сметной документации (дефектная ведомость, сметы-SmetaWizard, КС-2,КС-3);
Анализ тендерных площадок и подготовка документов к торгам и участию в тендерах;
Документооборот и делопроизводство:
-составление и рассылка корреспонденции и запросов,
-обработка и учет входящей/исходящей документации,
-оформление (ведение и перезаключение) договоров,
-отслеживание календаря руководителя,
-встреча посетителей,
-обеспечение технической помощи руководителя (копирование, сканирование, печать документов и т.д.),
-прием и обработка входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса.
Высшее (Бакалавр)
1998 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook, OpenOffice), Internet, 1С предприятие: Торговля и склад, Автосервис, Бухгалтерия.
1 июня, 2015
Галина
Город
Красногорск
Возраст
51 год ( 3 апреля 1973)
Опыт работы:
20 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер , ООО "Спецстрой 1"
03.2012 - 04.2015
9 июля, 2015
40 000 руб
12 августа, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли