Администратор, помощник руководителя, специалист
35 000 руб
Олеся Владимировна
Возраст
33 года (03 Марта 1991)
Город
Красногорск
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 9 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Деловые поездки в ИФНС, ФСС, ПФР (сдача/получение запросов, справок, бухгалтерской отчетности)
подписание документов (первичные, договора) у директоров
введение реестра по документам
сканирование документов
отправка почты, курьера
ведение архива
проверка документов (корректность составление документов, реквизиты, наличие всего комплекта)
умение работать факс, скан, Microsoft Office Excel, Word, Outlook.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Основной целью моей работы является организация качественного внутрискладского документооборота:
1)организовывала и контролировала работу подчиненного персонала,
2)осуществляла прием, контроль и обработку первичной документации,
3)осуществляла контроль правильности и соответствия оформления сопроводительных документов согласно законодательству РФ,
4)регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, организация и контроль информационного обмена внутри компании и с поставщиками,
5)организация и контроль ведения внутрискладского документооборота логистическим оператором,
6)организация и осуществление сверки документов на приход/расход (акты логистического оператора с документами поставщиков, накладными на внутреннее перемещение, составление и/или проверка правильности составления Актов расхождения и/или документов на возврат поставщику в случае обнаружения бракованного товара или недостачи/излишек,
7)внесение скан копий приходных документов поставщика в базу данных 1С,
8)оформление и/или проверка правильности оформления документов на отгрузку товара со склада.
9)составление табеля на 8 человек.
10)Архивирование документов.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Вносить заказы от клиентов в базу 1С (составление торг 12), провести документ по программе и отдать в бухгалтерию на подпись.
Сверка на правильность заполнения документов Торг12, с/ф в программе.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
В мои обязанности входила отгрузка товара, то есть подтверждение заказов от менеджеров, преобразование документов в товарные накладные курьерам и водителям, приемка возвратов с бутиков, поставка товара на хороший склад или склад брак, составление актов расхождения.
Работала на складе, в программе ERP, 1С, Microsoft Office Excel, Word, Outlook.
Неоконченное высшее
Москва, 2008 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
• Знание программ ERP, 1С 8.2 склад-торговля, Microsoft Office Excel, Word, Outlook. • Знание офисного оборудования (факс, модем, сервер, копировальные аппараты) • Работа в Интернете • Базовое знание английского языка • Знание законодательных актов расхождения • Формы и методы бухгалтерского учета, первичная документация • Порядок документального оформления торг 12, ТТН, ТН, счет, счет фактура • Правила делового общения • Архивирование документов
26 февраля, 2015
21 апреля, 2015
Ирина
Город
Красногорск
Возраст
46 лет (14 июня 1978)
Опыт работы:
13 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Старший администратор клиники, ООО Лаборатория Улыбки
01.2007 - 05.2014
16 марта, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли