Руководитель проектного офиса
Екатерина
Возраст
40 лет (15 Мая 1984)
Город
Красногорск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 4 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
Проектная работа, оптимизация и разработка новых бизнес-процессов в компании, входящей в ТОП-3 железнодорожных операторов
Подчинение – Генеральный директор, количество подчиненных – 2 чел. прямых и до 50-ти чел. кроссфункциональных в пике.
Проектная работа как руководитель проекта:
• Проект «ОЦО» (объединенный центр обслуживания) – перенос технических функций бизнеса в новое подразделение с новой локацией. Удешевление и оптимизация технических операций. Создала «с нуля» и успешно запустила ОЦО в Самаре (штат 100 сотр., запуск за 7 месяцев, окупаемость менее 1 года).
• Проект «Безбумажный офис» - внедрение электронного документооборота, цифровизация процессов документооборота. Достигла доли клиентов на ЭДО – более 80%, доли внутреннего ЭДО – 98%, сократила прямые затраты на 8,5 млн. руб. и косвенные на 16 млн. руб.).
• Проект «МЧД» (машиночитаемые доверенности) - выпуск ЭЦП и МЧД с интеграцией в информационные системы компании согласно 63-ФЗ «Об электронной подписи» (соблюдение законодательства). По результатам внедрения проекта приглашена спикером на конференцию CFO Russia https://www.cfo-russia.ru/stati/?article=84195
Оптимизация и организационные изменения:
• Провела диагностику бизнес-процессов, создала бэклог необходимых орг.изменений по критерию «сроки/ затраты на изменение / эффект», что позволило бизнесу приоритезировать задачи согласно утвержденной стратегии.
• Оптимизировала и автоматизировала процессы: по транспортировке запасных частей (сократила неэффективные перевозки на 10%), по закрытию ремонтов подвижного состава (увеличила процент закрытия документов на ремонты подвижного состава с 68% до 95% в месяц).
• Выстроила новые процессы: КЭДО на производственных площадках (экономия порядка 6 млн. руб. в год), страхование перевозок из стран СНГ (снижение риска утраты перевозимого груза).
• Организовала перевод сотрудников на удаленный режим работы (около 2000 сотр. за 2 недели), разработала и внедрила контролирующую отчетность без потери оперативности бизнеса.
Производство / Промышленность
Change-management и проектная работа в компании, входящей в ТОП-5 по производству мясной продукции
Подчинение – Член совета директоров, количество подчиненных – 5 чел. прямых и до 150-ти кроссфункциональных в пике.
Проектная работа как руководитель проекта:
• Проект «Customer Services». В рамках трансформации коммерческого направления бизнеса под моим руководством был создан отдел, обеспечивающий поддержку продаж и клиентов по 5-ти направлениям (заказы, претензии, документооборот, ценообразование, базы данных), в т.ч. организован call-center с «Горячей линией сопровождения водителей», «Горячей линией для потребителей». Подразделение увеличило выручку на 1%, SL на 2%, сократило ПДЗ более чем на 10%.
• Проект «Единая УТ» - перевод 8 филиалов с разными информационными системами (ИС) в единую ИС на платформе 1С-УТ с параллельной трансформацией бизнес-процессов. Проект запущен без срыва сроков и потери качества.
• Проект «Кредитный контроль» - изменение бизнес-процесса работы с клиентов в части оплат, дебиторской задолженности и лимитов. Автоматизация процесса в 2-х ИС – 1С-УТ и SAP ERP. В результате внедрения процесса сократила сроки принятия решения в рамках кредитного контроля с нескольких часов до 30 мин, минимизировала риски ПДЗ.
• Проект «Коммерческие финансы». В рамках трансформации коммерческой функции Холдинга разработала и внедрила управленческую отчетность (P&L, Анализ рентабельности, акционные активности и т.п.) в ИС SAP и 1С, что позволило увеличить выручку минимум на 0,1% в год.
Оптимизация и организационные изменения:
• Как change-manager в составе проектной команды внедрила модули SAP: SD (продажи), MM (закупки), FI (финансы), CO (контроллинг), обеспечила единовременный запуск 14-ти складов, отгрузок, оперативную и ежемесячную отчетность без срыва сроков.
• Провела более 200 организационных изменений и регламентировала все ключевые бизнес-процессы.
Продажи / Торговля
Ведение управленческой и аналитической отчетности в разрезе брендов, каналов сбыта, клиентов и регионов. Расчет прибыльности новых продуктов. Ценообразование по более 1000 SKU по собственной продукции, импорту и экспорту. Контроль соблюдения законодательства в части акцизов.
Подчинение – Финансовый директор, количество подчиненных – 5 человек.
• Автоматизировала ценообразование, сократив сроки установки цен с 2-х дней до 2-х часов.
• Разработала политики и контрольные процедуры, что позволило успешно пройти внешнюю аудиторскую проверку ценообразования без замечаний (более 1000 реализаций по 5-ти юридическим лицам).
• Реализовала проект "Контроль минимальных цен" в 1С, что свело риски нарушения законодательства к нулю.
• Организовала расчет ретро-скидок, что сэкономило порядка 5% коммерческих затрат.
Производство / Промышленность
Финансовое управление региональной дирекцией Урал (10 филиалов по
России), региональной дирекцией Центр (5 филиалов по России), 50 человек в прямом подчинении.
Подчинение – Финансовый директор Группы/Региональный директор Дирекции, количество подчиненных – 25 человек прямых и 100 человек по общей численности подразделения.
• Сократила ежемесячные недостачи с 1 млн. руб. в месяц до 50 тыс. руб. в месяц.
• Сократила ПДЗ и неотфактурованные поставки с 50 млн. руб. в месяц до 10 млн. руб. в месяц
• Лидировала процесс аудита перед покупкой Кунгурского молочного завода, что позволило уменьшить стоимость сделки на 9 млн. руб.
• Успешно интегрировала новый завод в бизнес-процессы Компании, обеспечила закрытие отчетности с первого отчетного месяца.
Автобизнес / Автосервис
Ведение управленческого учета по направлениям: поставка, продажа, сервисное и
гарантийное обслуживание автомобилей различных марок
Открытие новых торгово-сервисных комплексов по России
Достижения:
• Успешный запуск 10-ти торгово-сервисных комплексов и 1 реорганизация (разделение одной торгово-сервисной площадки на 2 и переезд в новый комплекс).
Высшее
Тамбов, 2001 — 2006 гг.
TOGAF: Практика применения и подготовка к сертификации
Smart architecst (Бизнес-архитектура предприятия)
Базовый и продвинуты модули Process Communication Model
Сертифицированный тренер PCM - Надежда Батанова (Коммуникации)
Моделирование бизнес-процессов в нотациях BPMN, eEPC, IDEF
Школа cистемного анализа и проектирования Systems Еducation (Моделирование бизнес-процессов в нотациях BPMN, eEPC, IDEF)
Права категорий:
B
Стаж:
21 год
- Я умею выстраивать, оптимизировать и автоматизировать процессы продаж, customer service, логистики, производства, управленческой отчетности, ценообразования, HR, делопроизводства и документооборота. Открываю подразделения с «нуля». Была в роли заказчика проекта и подрядчика/исполнителя проекта.
- Понимаю разницу между процессным и проектным управлением. Владею различными методологиями ведения проектов, моделирования бизнес-процессов и change-management.
- Имею практический опыт в M&A.
- Управляю кросс-функциональными, территориально распределенными и удаленными командами. Могу самостоятельно лидировать группу проектов, сопровождать смежные проекты или быть наставником.
- Моя сильная сторона – «пересобрать» бизнес-процессы, составить полноценные функциональные требования для автоматизации, обеспечить эффективное взаимодействие с ИТ-командой, стейкхолдерами и получить результат.
- Не боюсь брать на себя ответственность, способна оперативно принимать решения в критических ситуациях.
- Постоянно занимаюсь саморазвитием – посещаю тематические конференции, обучающие курсы.
2 мая, 2023
Anton Станиславович
Город
Красногорск
Возраст
45 лет (24 апреля 1979)
Опыт работы:
12 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Архитектор, Lime (ритейл)
10.2019 - 12.2019
9 марта, 2022
Резюме размещено в отрасли