Администратор ателье / Офис-менеджер
от 60 000 руб.
Город:
Красногорск
Занятость:
Полная занятость
Описание:
Дом моды Елены Михеевой приглашает в свою команду Администратора ателье / Офис-менеджера с образованием или опытом работы в швейной отрасли, ателье или на швейном производстве.
Комфортный офис с современным ремонтом и панорамным видом на 4-м этаже бизнес-центра “Красногорск Плаза” ждёт добрую волшебницу. Наша команда по созданию элегантной женской одежды для современных успешных женщин считает своей миссией нести в мир красоту и любовь!
Обязанности:
Ваша основная задача – содержать в порядке документооборот и организовывать административно-хозяйственное обеспечение Дома моды, то есть:
протоколировать все совещания, а также организационно-командные процессы и брифинги,
вести складской учет, заносить в базу данных информацию по работе швейного экспериментального цеха,
распечатывать/ сканировать документы, лекала, паспорта изделий и прикреплять их к готовым лекалам и образцам одежды, маркировать все поступления,
искать в интернете необходимую информацию, вести базу поставщиков и делать закупки ткани и швейной фурнитуры по артикулам (через курьеров и водителей),
отслеживать перемещения и координировать работу курьеров,
обеспечивать уют в офисе (уборка, снабжение канцтоварами, питьевой водой и другими необходимыми ресурсами).
коммуникация с клиентами по сопровождению примерок, по заключению договоров и продаже изделий.
Требования:
Мы поняли, что для активного развития нашу атмосферу творчества и креатива необходимо уравновесить системностью и порядком. Поэтому вы идеальный кандидат, если:
умеете работать в режиме многозадачности,
любите постоянно развиваться и обучаться
знаете терминологию швейного бизнеса, разбираетесь в процессах создания одежды
склонны всё протоколировать и систематизировать
педантичны и внимательны к деталям
ответственны и пунктуальны
вдумчивы и исполнительны
коммуникабельны и дружелюбны
знаете делопроизводство и умеете работать в базовых компьютерных программах , а также легко осваиваете новые
Условия:
Со своей стороны гарантируем:
тёплый приём,творческую атмосферу, светлую энергетику, приятную музыку, вдохновляющую ароматерапию,
официальное оформление по ТК РФ
график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
выплату зарплаты 2 раза в месяц, по графику
начальную зарплату от 60 000 руб.
(при увеличении нагрузки и зон ответственности зарплата будет пропорционально увеличиваться, расти вместе с Вами, а также согласовываться по итогам личного собеседования и 3-х дневного оплачиваемого тестового периода)
Как к нам добраться:
Метро Пенягино (D2) – 15 минут пешком.
Так же предусмотрено корпоративное такси от метро Тушинская или Славянский бульвар до бизнес-центра (туда /обратно)
Наш точный адрес:
г. Красногорск, Ильинское шоссе, дом 1А
05 Ноября
Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...
05 Ноября
Операционный менеджер( Атом Систем )
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...
05 Ноября
Офис-менеджер( Сервис Менеджмент-Р )
Москва
до 65 000 руб.
Компания "Сервис Менеджмент-Р" "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных...
05 Ноября
Офис-менеджер / Специалист по документообороту
Москва
от 40 000 руб.
Компания "Vig Trans" VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов. Мы -...
05 Ноября
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Скандрайв" Мы компания «Скандрайв» основана в 2008 году в Москве, успешно разрабатываем уникальные IT-решения для торговли и...
Вакансия размещена в отрасли