Ассистент юридического департамента
06 Декабря 2024
до 100 200 руб.
Город:
Красногорск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Альтернативная Генерирующая Компания -1"
Уважаемый соискатель, обращаем Ваше внимание, что данная ставка декретная.
Обязанности:
-
взаимодействие с нотариусом, подготовка нотариальных копий документации;
-
организация почтовых отправлений (входящие/исходящие документы);
-
организация встреч (взаимодействие с контрагентами, оповещение участников о времени, месте и формате их проведения, повестке дня), бронирование переговорных комнат, заказ корпоративного транспорта, планирование рабочего дня руководителя;
-
взаимодействие с судами (доставка/получение документации, ознакомление с материалами дел);
-
взаимодействие с Росреестром (подача документов);
-
осуществление контроля задач руководителя, отслеживание сроков по ним, их статус;
-
проверка/внесение правок/согласование со сторонними отделами правок в Договоры,
-
проверка писем, договоров, ДС, передаваемых на визирование руководителю;
-
подготовка, подписание доверенностей (в том числе нотариальных), ведение реестра доверенностей и их архивация;
-
выполнение технической работы (копирование, прошивка, сканирование, запись на флеш-носители, размещение документации на корпоративное облачное хранилище, архивация протоколов органов управления);
-
подготовка различных документов, поиск информации по запросу сотрудников департамента;
-
осуществление организационно-технического обеспечения (канцелярия, и др.), работа в системе электронного документооборота;
-
формирование и предоставление на согласование руководителю бюджета департамента, плана закупок департамента, графика отпусков сотрудников департамента;
-
ведение учета подотчетных средств, регулярное предоставление в бухгалтерию авансовых отчетов по ним;
-
организация подписания документов и контроль сроков их подписания;
-
оформление реестров документации, сводных таблиц, презентаций по запросу.
- аналогичный опыт работ от года;
- высшее образование / неоконченное высшее / среднее специальное. Желательно - юридическое;
- знание принципов работы 1С и системы ЭДО (электронного документооборота);
- знание стандартов делопроизводства по правовым документам, порядок использования информационных технологий, методы обработки и правила оформления документации.
- участие в проекте национального масштаба, большие возможности для реализации собственного потенциала;
- официальное оформление;
- индексация заработной платы, ДМС;
- место работы: Бизнес-центр Riga Land, проезд комфортабельными автобусами от метро Строгино, Щукинская (~20 мин);
- график работы: пн-чт с 10-19, пт с 10-18.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Ассистент руководителя/секретарь-референт
Москва
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Ведение рабочего календаря руководителя; Организация совещаний и встреч руководителя(в том...
26 Ноября
Личный ассистент( Сафари Занзибари )
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Сафари Занзибари" ВНИМАНИЕ: КОНКУРС ОТКРЫТ ДО 9 ДЕКАБРЯ!!! Кто мы такие: • Мы, туроператор в Танзании и Кении, самая...
26 Ноября
Ассистент отдела продаж( Дилайтфул Сизон )
Москва
от 75 000 руб.
Компания "Дилайтфул Сизон" Обязанности: Прием и оформление заказов в 1С и EDI; Контроль оплаты счетов; Работа с возвратами...
26 Ноября
Бизнес-ассистент Евгении Павловской
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Андреева Ульяна Георгиевна" Евгения Павловская - руководитель образовательного проекта "Академия системных решений" :...
27 Ноября
Бизнес ассистент( Андреева Юлия Николаевна )
Москва
от 120 000 до 200 000 руб.
Компания "Андреева Юлия Николаевна" Юлия Хлуднева — основатель и акционер Nedvex Group , ведущего застройщика элитной недвижимости в Сочи и...
Вакансия размещена в отрасли