Инженер технической поддержки (выездной)
06 Декабря 2024
Город:
Красногорск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Лига Цифровой Экономики"
Мы ищем инженера технической поддержки для работы в динамичной команде, обеспечивающей бесперебойную работу магазинов косметики и продуктов питания
Тебе предстоит:
- Работать с заявками от заказчиков
- Проводить первичную диагностику неисправностей ИТ-оборудования, включая КМТ, ККТ и торговую технику
- Восстанавливать работоспособность торгового оборудования, такого как кассы, принтеры этикеток, терминалы сбора данных (ТСД), прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрих-кодов и терминалы для безналичной оплаты, а также АРМ и серверное/сетевое оборудование на объектах заказчиков (магазинах)
- Настраивать мобильные устройства
- Сопровождать открытие новых объектов
- Устанавливать и настраивать базовое и прикладное программное обеспечение по образам Заказчика
- Производить блочный ремонт оборудования на месте с использованием запасных частей (ЗИП)
- Выполнять плановые регламентные работы
- Выезжать на объекты заказчика
Мы ждем от тебя:
- Образование – среднее, высшее
- Опыт работы инженером/специалистом технической поддержки (2, 3 линия) не менее 1-го года
- Грамотная устная и письменная речь, умение доносить пользователям техническую информацию понятным языком
- Экспертное знание клиентских операционных систем Windows XP – 11
- Базовые знания клиентских операционных систем Linux. Как минимум, вы способны выполнить установку ОС, настройку сети и инсталляцию программ с последующей настройкой. Знаете особенности файловой системы, базовые команды bash и способны применить их по назначению
- Базовые знания стека протокола tcp ip (ip, mac, nslookup, ping, trace)
- Умение настраивать торговую технику
- Умение проводить монтажные работы СКС (проектные задачи, выполняются одноразово), знание принципов построения кабельных сетей, знание основных принципов кабель - менеджмента
- Умение настраивать копировально - множительную технику и подобные периферийные устройства (подключение по сети, диагностика типовых проблем на сайтах вендора/тематических форумах)
- Умение настраивать ip-телефоны (без настроек на АТС)
- Знание принципов работы wi-fi, базовая настройка wi-fi роутеров, точек доступа
Плюсом будет:
- Работа с отечественным программным обеспечением, ОС, техникой;
- Широкий кругозор в ИТ и постоянная заинтересованность в развитии;
- Профильное образование;
- Техническая поддержка VIP пользователей.
Что мы обеспечим:
- Технику для комфортной работы
- Профессиональный и дружный коллектив
- Сессии профессионального развития, результатом которой является программа индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли