Начальник отдела сопровождения схем( Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области )
29 Ноября 2025
Город:
Красногорск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области"
Подведомственное Учреждения Министерства энергетики Московской области.
Основные обязанности:
- Управление документооборотом и обращениями:
- Рассмотрение входящей корреспонденции и распределение по исполнителям.
- Анализ, согласование и контроль подготовки проектов запросов в различные инстанции (РСО, ОМСУ, ЦИОГВ и др.) для сбора информации по обращениям граждан и иным запросам.
- Анализ, согласование и контроль подготовки проектов ответов на обращения граждан с учетом полученной информации, действующей документации и законодательства.
- Анализ и согласование проектов ответов по вопросам подключения приоритетных объектов к инженерным сетям.
- Экспертиза и согласование документов:
- Анализ и согласование итоговых пакетов документов по проверке:
- Программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры (ПКР КИ).
- Проверка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на соответствия требованиям законодательства по требованиям к разработке и актуализации схем перед их утверждением в Министерстве.
- Анализ и согласование проектов документов Территориального планирования муниципальных образований Московской области в части инженерных сетей.
- Анализ и согласование проектов документов по отчетам высшим органам власти (включая запросы Президенту) и иным высокоприоритетным запросам.
- Анализ и согласование итоговых пакетов документов по проверке:
- Аналитическая работа и отчетность:
- Подготовка аналитических отчетов по деятельности отдела для руководства (ЦИОВ, Директор, Зам. директора) и внешних органов.
- Подготовка ответов на высокоприоритетные запросы, поступающие через системы постановки задач и документооборота (Redmain, МСЭД, ЕЦУР).
- Разработка и актуализация проектов нормативных документов: положение об отделе, должностные инструкции, проекты законодательных актов регионального уровня и т.п.
- Управление данными в геоинформационной системе ZuluGIS:
- Организация и контроль за ведением базы данных в геоинформационной системе ZuluGIS:
- Добавление сетей и зон действия (ЕТО, ГО, РСО) в слои: «Теплоснабжение МО», «Водоснабжение МО», «Водоотведение МО».
- Создание, обновление структуры (геометрия, база данных) и актуализация схем инженерных сетей в системе.
- Обеспечение внесения данных по государственным и инвестиционным программам на соответствующие слои (включая личное внесение при необходимости).
- Редактирование и поддержание актуальности информации в ZuluGIS.
- Организация и контроль за ведением базы данных в геоинформационной системе ZuluGIS:
- Участие в совещаниях:
- Участие в межведомственных совещаниях, штабах по вопросам инженерной инфраструктуры.
- Участие во внутренних совещаниях по текущим вопросам деятельности отдела.
- Проведение/участие в совещаниях-инструктажах по изменениям функционала, обновлению законодательства и регламентов работы.
Требования к кандидату:
- Высшее образование (техническое - строительство, ЖКХ, энергетика, геодезия, ГИС; или управленческое с опытом в технической сфере).
- Обязателен опыт работы в сфере теплоснабжения, водоснабжения и/или водоотведения не менее 5 лет.
- Обязателен опыт руководящей работы (начальник отдела, заместитель начальника, руководитель проекта) не менее 3 лет, глубокое понимание операционной работы подчиненного персонала.
- Свободное владение MS Office (Word, Excel).
- Обязателен уверенный опыт создания и проведения презентаций (PowerPoint).
- Обязателен опыт работы с системами электронного документооборота (СЭД).
- Обязателен опыт работы с геоинформационными системами (ГИС). Глубокое практическое владение ZuluGIS будет значительным преимуществом.
- Опыт работы с обращениями граждан, подготовкой ответов в органы власти (ЦИОГВ, РСО, ОМСУ).
- Знание нормативной базы в сфере ЖКХ, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, территориального планирования (включая ПП РФ 154, ПП РФ 782, ФЗ-190, ФЗ-416, ПМР №728/пр и др.).
- Опыт анализа проектной документации (схемы, ПКР КИ).
- Опыт разработки нормативных документов (положения, регламенты, инструкции).
- Навыки аналитической работы, подготовки отчетов.
- Отличные коммуникативные навыки (устные и письменные).
- Организованность, внимательность к деталям, исполнительность, ответственность.
- Готовность к работе с большим объемом информации в условиях сжатых сроков.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Оклад + квартальная премия + годовая премия;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Москва
от 200 000 до 250 000 руб.
Компания "Федеральное автономное учреждение Государственный Научно-Исследовательский Институт Авиационных Систем" Обязанности: Поддержка...
18 Ноября
Руководитель группы сопровождения проектов
Москва
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься: Организацией и руководством группой сопровождения проектов (архитектуры) ИБ – 4-5...
18 Ноября
Начальник отдела информационного обеспечения
Москва
Компания "НПО Высокоточные Комплексы" Обязанности: Организация и контроль работы отдела по обеспечению бесперебойного функционирования...
18 Ноября
Начальник автоколонны (50 ТС, Одинцовский район, Хлюпино)
Москва
от 200 000 до 300 000 руб.
Компания "Группа компаний Лагранж" Lagrange Group – лидер рынка грузоперевозок, наша команда – это более 700 профессионалов, которые...
18 Ноября
Разработчик JavaScript (Vue), Маркетплейс, Управления стоком Продавца FBO
Москва
Компания "Ozon" Наша команда разрабатывает проект Seller UI - комплекс микросервисов, который предоставляет продавцам инструменты для управления...
Вакансия размещена в отрасли