Помощник/ассистент руководителя
08 Января 2025
до 100 000 руб.
Город:
Красногорск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Натури Фарм"
ГК "Optimum System" – динамично развивающаяся компания, лидер в сфере БАД и спортивного питания. Мы стремимся к постоянному росту и ищем талантливых сотрудников, готовых стать частью нашей команды.
Мы в поиске талантливого и амбициозного специалиста, который готов стать ключевым членом нашей команды и возглавить реализацию важных проектов.
Обязанности:
- Ведение проектов компании в роли координатора:
- Определение этапов выполнения проекта, распределение задач между членами команды и установка сроков.
- Обеспечение соблюдения временных рамок и эффективного использования ресурсов.
- Регулярное информирование руководства о ходе выполнения проекта, подготовка отчетов и представление их на совещаниях.
- Идентификация потенциальных проблем в ходе реализации проекта и разработка стратегий их минимизации.
- Поощрение активного взаимодействия между участниками проекта для достижения общей цели.
- Ведение календаря встреч:
- Организация и управление расписанием встреч коммерческого директора с партнёрами и внутренними командами.
- Координация изменений в календаре и оперативное оповещение о них заинтересованных сторон.
- Поддержка в подготовке презентаций:
- Создание и редактирование презентационных материалов на основе предоставленных данных.
- Обеспечение соответствия материалов корпоративным стандартам.
- Документооборот:
- Подготовка отчётов и других документов в соответствии с требованиями компании.
- Взаимодействие с партнёрами:
- Участие в организации встреч и поддержка коммуникации с деловыми партнёрами.
- Подготовка и оформление необходимых документов для проведения встреч.
- Поддержка отдела продаж:
- Координация работы команды продаж, отслеживание выполнения ключевых показателей.
- Выполнение поручений коммерческого директора:
- Оперативное решение административных и организационных вопросов по распоряжению руководителя.
Важно:
Ваша задача - не просто выполнять указания, а самостоятельно решать проблемы, искать оптимальные решения и проактивно взаимодействовать с командой. Вам предстоит быть организатором, координатором и коммуникатором в одном лице. Вы должны быть готовы к работе в динамичной среде и быстрому принятию решений.
Требования:
- Высокие навыки коммуникации: умение эффективно взаимодействовать с людьми на разных уровнях, осуществлять презентации и вести переговоры.
- Высшее образование в области бизнеса, маркетинга или управления будет преимуществом.
- Дипломатичность и умение работать с конфиденциальной информацией.
- Умение работать в условиях многозадачности и придерживаться установленных сроков.
- Внимательность, ответственность, высокая скорость работы
- Отличное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
- Желателен опыт работы с CRM-системами (Bitrix24).
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate как преимущество.
Условия:
- Достойная заработная плата: 100 000 рублей на руки.
- Возможность реализовать свой потенциал и участвовать в интересных проектах.
- Дружный коллектив и комфортные условия работы.
- График 5/2, работа в офисе (с 9:00 до 18:00/10:00-19:00 на выбор).
- Интересная корпоративная жизнь.
- Испытательный срок 2 месяца.
- Возможности профессионального и карьерного роста и развития.
Приглашаем вас стать частью нашей команды!
Если вы готовы к интересным задачам, динамичной работе и росту, отправьте резюме с текстом "Хочу в команду!"
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Личный помощник руководителя (family office)( Нейро-Клиника )
Москва
от 200 000 руб.
Компания "Нейро-Клиника" Требуемый опыт работы: от 6 лет Полная занятость, полный день Обязанности: Travel-поддержка, в т.ч....
09 Января
Помощник руководителя( Россельхозбанк )
Москва
Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: Организация и ведения делопроизводства в Подразделении в соответствии с нормативными...
09 Января
Ассистент руководителя | FinTech компания
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "HR.Vision" ОБЯЗАННОСТИ : Синхронизация встреч пятерых участников по календарю Ведение протоколов встреч участников...
09 Января
Ассистент подразделения с функциями помощника руководителя
Москва
Компания "Сбербанк" Ищем Employee care - менеджера в Трайб, отвечающий за внедрение искусственного интеллекта и разработку Data-решений для...
09 Января
Секретарь/помощник руководителя
Подольск
до 73 000 руб.
Компания "ЧУ Здоровье и отдых" Приглашаем Вас присоединиться к нашей дружной и профессиональной команде в качестве специалиста по...
Вакансия размещена в отрасли