Помощник руководителя( AirArena )
03 Января 2025
от 60 000 до 90 000 руб.
Город:
Красногорск
Занятость:
Полная занятость
Компания "AirArena"
Обязанности:
- Административная поддержка руководителя: ведение календаря, встреч/совещаний/переговоров, протоколирование, анализ и обработка результатов.
- Участие и поддержка во внедрении новых бизнес-процессов в компании: анализ данных о производительности компании, подготовка отчетов для оптимизации бизнес-процессов, обучение, составление регламентов, инструкций, контроль внедрения и анализ результатов.
- Организация взаимодействия между руководителем и сотрудниками компании, партнёрами: координация работы между различными отделами: обеспечение своевременного выполнения задач и соблюдения сроков, постановка и контроль исполнения поручений, ведение переговоров и деловой переписки.
- Обработка информации и составление документов: поиск, анализ, структурирование информации; создание отчета, таблицы, презентации, договора, регламента и т.д. Проведение конкурентного анализа.
- Умение читать договора, находить самые выгодные условия.
- Другие бизнес поручения руководителя. Решение бизнес (80%) и личных (20%) задач от руководителя.
Что важно:
- Заинтересованность в развитии, желание роста, в том числе через коммуникацию с сильным руководителем.
- Саморазвитие. Вы готовы обучаться и постоянно улучшаете свои знания.
- Знание делопроизводства и офисных программ, грамотность и опрятность в оформлении документов.
- Умение найти выход из любой ситуации, решать нестандартные задачи.
- Доброжелательность‚ внимательность, инициативность‚ системность‚ умение расставлять приоритеты.
- Способность быть на связи, когда это необходимо.
- Наличие юридического образования будет преимуществом.
- Мобильность передвижения.
Что предлагаем:
- Персональная работа с владельцем, прямое участие в масштабировании бизнеса, запуске новых проектов и направлений.
- Возможность общения с успешными людьми и личного наставничества.
- Возможный карьерный рост для отличного ассистента - это партнерство и операционное управление бизнесом.
Условия:
- График 5/2 c 10:00 до 19:00, иногда в выходные бывают мероприятия, выходной можно перенести на будни.
- Официальное оформление по ТК ПФ, стабильная и своевременная оплата труда, оплата отпуска и б/листа.
- Корпоративные обеды.
- Работа в офисе
- Оклад плюс премии
Мы инвестируем в развитие своих сотрудников. Поэтому важно, чтобы вы положительно относились к новым знаниям и были открыты к ним.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Личный помощник руководителя (family office)( Нейро-Клиника )
Москва
от 200 000 руб.
Компания "Нейро-Клиника" Требуемый опыт работы: от 6 лет Полная занятость, полный день Обязанности: Travel-поддержка, в т.ч....
09 Января
Помощник руководителя( Россельхозбанк )
Москва
Компания "Россельхозбанк" Основные обязанности: Организация и ведения делопроизводства в Подразделении в соответствии с нормативными...
09 Января
Ассистент руководителя | FinTech компания
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "HR.Vision" ОБЯЗАННОСТИ : Синхронизация встреч пятерых участников по календарю Ведение протоколов встреч участников...
09 Января
Ассистент подразделения с функциями помощника руководителя
Москва
Компания "Сбербанк" Ищем Employee care - менеджера в Трайб, отвечающий за внедрение искусственного интеллекта и разработку Data-решений для...
09 Января
Секретарь/помощник руководителя
Подольск
до 73 000 руб.
Компания "ЧУ Здоровье и отдых" Приглашаем Вас присоединиться к нашей дружной и профессиональной команде в качестве специалиста по...
Вакансия размещена в отрасли